Приложение к приказу

№
п\п

Мероприятие

Сроки
проведения

1

Открытость
дошкольного
учреждения для
родителей и
общественных
организаций
Комфортность
условий, в которых
осуществляется
образовательная
деятельность

01.09.2019 –
20.09.2019

Условия качества
реализации
образовательной
деятельности в
МБДОУ

01.05.2020 –
10.05.2020

2

3

10.04.2020 –
30.04.2020

План проведения процедур ВСОКО в МБДОУ «Детский сад №7»
на 2019-2020 уч.год
Метод
Форма
предоставления
отчетности
Информация о
Самоанализ
МБДОУ на
деятельности за
официальном сайте в
учебный год.
сети Интернет.
Мониторинг
официального сайта
Анализ паспортов
Заполнение
групп, кабинетов.
оценочного листа
Анализ РППС ДО,
для проведение
материальнопроцедуры
технических условий
ВСОКО по
реализации ООП ДО.
данному
Оценка финансовых
критерию.
условий реализации
Аналитическая
ООП ДО.
справка.
Анализ листов
Заполнение
оценивания
оценочного листа
психологодля проведения
педагогических
процедуры
условий
ВСОКО по
образовательной
данному
деятельности
критерию.
педагогов. Оценка
Аналитическая
качества ООП ДО.
справка.
Оценка качества
образовательной
организации,
реализующих
программы ДО.

Приложение 1
К приказу №89 от 30.08.2019

4

Удовлетворенность
родителей
качеством
предоставляемых
услуг МБДОУ

10.05.2020 –
15.05.2020

Анкетирование
родителей и
педагогов ДОУ.

Заполнение анкет
для проведения
процедуры
ВСОКО по
данному
критерию.
Аналитическая
справка.

Приложение 2

Оценка качества образовательной программы дошкольного образования
(ООП ДО)
Показатели оценки
качества
программного
обеспечения
дошкольного
образования
Наличие ООП ДО,
АОП ДО, ДОП ДО

Критерии оценки соответствия ООП ДО
требования ФГОС ДО

Наличие\отсутствие ООП ДО
Наличие\отсутствие АОП для детей с ОВЗ
Наличие\отсутствие ДОП ДО
Структурные
Наличие обязательной части ООП ДО и части,
компоненты
ООП формируемой участниками образовательных
ДО
отношений в целевом, содержательном и
организационном разделе
Учет возрастных и Соответствие целевого, содержательного и
индивидуальных
организационного компонента ООП ДО
особенностей
возрастным и индивидуальным особенностям
детского
детского контингента
контингента
Учет
спроса
на Целевая направленность, содержательный и
образовательные
организационный компонент ООП ДО в части,
услуги со стороны формируемой участниками образовательных
потребителей
отношений, разработаны в соответствии с
изучением спроса на образовательные услуги
со стороны потребителей
Целевая направленность, содержательный и

Фактические данные

Наличие\отсутствие
Наличие\отсутствие
Наличие\отсутствие
Да\нет

Да\нет

Да\нет

Да\нет

организационный компонент ООП ДО в части,
формируемой участниками образовательных
отношений, разработаны в соответствии со
спецификой национальных, социокультурных
и иных условий, в которых осуществляется
образовательная деятельность
Учет потребностей и Целевая направленность, содержательный и
возможностей всех организационный компонент ООП ДО в части,
участников
формируемой участниками образовательных
образовательных
отношений, разработаны на основе учета
отношений
в потребностей и возможностей всех участников
процессе
образовательных отношений
определения целей,
содержания
и
организационных
форм работы

Да\нет

Приложение 3

Показатели и индикаторы

Сотрудники создают и поддерживают доброжелательную
атмосферу в группе
Сотрудники способствуют установлению доверительных
отношений с детьми
Сотрудники чутко реагируют на инициативу детей в
общении
Взаимодействуя с детьми, сотрудники учитывают их
возрастные и индивидуальные особенности
Сотрудники уделяют специальное внимание детям с
особыми потребностями
Сотрудники используют позитивные способы коррекции
поведения детей
Педагоги планируют образовательную работу (развивающие
игры, занятия, прогулки, беседы, экскурсии и пр.) с каждым
ребенком и с группой детей на основании данных
психолого-педагогической диагностики развития каждого
ребенка
Дети постоянно находятся в поле внимания взрослого,
который по необходимости включается в игру и другие
виды деятельности
Педагоги создают условия для развития у детей
представлений о физических свойствах окружающего мира
(среднее значение по индикаторам)

Оценк
а
психо
логопедаго
гическ
ого
сопро
вожде
ния

Оценка взаимодействия сотрудников с детьми

№
показателя

Лист оценки качества психолого – педагогических условий реализации дошкольного образования
Показатель \
индикатор
подтверждается
3

Показатель \
индикатор
скорее
подтверждается
2

Показатель \
индикатор
скорее не
подтверждается
1

Показатель \
индикатор не
подтверждается

Среднее

Педагоги создают условия для развития у детей
географических представлений (среднее значение по
индикаторам)

Педагоги создают условия для развития у детей
представлений о Солнечной системе и различных
космических явлениях (наблюдают за движением Солнца и
Луны, рассматривают звездное небо, рассказывают о
вращении планет вокруг Солнца; показывают на открытках,
слайдах изображение созвездий, комет, метеоритов,
рассказывают и читают о солнечных и лунных затмениях и
т.п.) (Значение по показателю)
Педагоги создают условия для развития познавательной
активности и самостоятельности детей в естественном
познании (организуют проблемные ситуации, совместное
обсуждение возникающих вопросов, познавательные игры и
др.) (Значение по показателю)
Педагоги способствуют развитию у детей интереса к
культуре народов мира (среднее значение по индикатору)
Приобщают детей к культуре их Родины (среднее значение
по индикатору)
Знакомят с образом жизни человека в прошлом и настоящем
(среднее значение по индикатору)
Педагоги развивают у детей элементарные представления о
техническом прогрессе (среднее значение по индикатору)
Педагоги обеспечивают условия для развития у детей
интереса и эмоционально-положительного отношения к
живой природе (среднее значение по индикатору)
Педагоги обеспечивают условия для развития у детей
экологического сознания (среднее значение по индикатору)
Создают условия для экспериментирования и творческой
активности детей (выращивание растений из семян,
составление гербариев; сочинение рассказов и сказок о

Оценка психолого-педагогических условий
социально-личностного развития ребенка в
процессе организации познавательноисследовательской деятельности

жизни животных и растений; изготовление поделок,
рисунков и т.п.) (Значение по показателю)
Педагоги создают условия для развития у детей интереса к
конструированию (среднее значение по индикатору)
Педагоги учат детей планировать, подбирать и соотносить
детали, создавать конструкции по собственному замыслу,
заданным условиям, картинкам, схемам, чертежам,
моделям. (Значение по показателю)
Педагоги знакомят детей с разными видами конструкторов
(среднее значение по индикатору)
Педагоги поощряют сотрудничество детей при создании
коллективных построек (помогают создать общий замысел,
распределить действия, вместе подобрать необходимые
детали и материалы и пр.) (Значение по показателю)
Педагоги создают условия для развития у детей интереса к
математике (среднее значение по индикатору)
Педагоги, в соответствии с возрастными возможностями
детей создают условия для развития умственных действий:
выделения и сравнения признаков различных предметов и
явлений, их свойств; сериации, классификации (предлагают
подобрать предметы по форме, цвету, величине,
назначению, разложить в порядке возрастания – убывания
одного или нескольких признаков, выделить из набора
картинок мебель, одежду, растения и т.д., собрать
пирамидку, матрешку, и т.п.) (Значение по показателю)
Педагоги развивают у детей представления о количестве и
числе (среднее значение по индикатору)
Педагоги знакомят детей с различными средствами и
способами измерения (среднее значение по индикатору)
Педагоги создают условия для развития у детей
элементарных геометрических представлений (знакомят с
основными геометрическими фигурами и формами, учат их
называть, различать, изображать). (Значение по показателю)

Оценка психолого-педагогических условий
социально-личностного развития ребенка в
процессе организации коммуникативной и
речевой деятельности

Педагоги создают условия для совместной
театрализованной деятельности детей и взрослых (ставят
спектакли с участием детей, родителей, сотрудников;
организуют выступления детей старших групп перед
малышами и пр.) (Значение по показателю)
Педагоги создают условия для взаимосвязи
театрализованной и других видов деятельности в
педагогическом процессе (используют игры-драматизации
на занятиях по развитию речи, при чтении художественной
литературы, орган6изации сюжетно-ролевой игры; на
занятиях по художественному труду изготавливают
атрибуты и элементы декораций и костюмов и пр. (Значение
по показателю)
Сотрудники создают условия для развития у детей речевого
общения со взрослыми и сверстниками (среднее значение по
индикатору)
Педагоги способствуют обогащению речи детей (среднее
значение по индикатору)
Педагоги поощряют речевое творчество детей (среднее
значение по индикатору)
Сотрудники создают условия для развития у детей
правильной речи (среднее значение по индикатору)
Педагоги создают условия для развития речевого мышления
детей (среднее значение по индикатору)
Педагоги создают условия для развития у детей
планирующей и регулирующей функции речи (среднее
значение по индикатору)
Педагоги создают условия для подготовки детей к чтению и
письму (среднее значение по индикатору)
Педагоги создают условия для обучения детей второму
языку (Значение по показателю)
Сотрудники создают условия для развития у детей
положительного самоощущения, уверенности в себе,
чувства собственного достоинства (среднее значение по
индикатору)

Оценка педагогических условий социальноличностного развития ребенка

Педагоги развивают у детей пространственный
представления: учат определять взаимное расположение
предметов («верх-низ», «над-под», «рядом», «справа»,
«слева» и др.); ориентироваться в пространстве (по
словесной инструкции, плану, схемам и пр.) (Значение по
показателю)
Педагоги создают условия для развития у детей
представлений о времени и способах его измерения
(знакомят с основными временными интервалами: минута,
час, день, неделя, месяц, год; временными соотношениями:
вчера, сегодня, завтра, раньше, позже; рассказывают об
определении времени по часам и календарю). (Значение по
показателю)
Педагоги используют развивающие компьютерные игры для
ознакомления детей с элементарными правилами
пользования компьютером. (Значение по показателю)
Педагоги приобщают детей к театральной культуре (среднее
значение по индикатору)
Педагоги создают условия для развития способностей детей
в театрализованной деятельности ((среднее значение по
индикатору)
Педагоги создают условия для развития творческой
активности и самореализации детей в театрализованной
деятельности (среднее значение по индикатору)
Педагоги реализуют индивидуальный подход в организации
театрализованной деятельности детей (стремятся привлечь
каждого ребенка к участию в спектаклях или других
выступлениях, предлагают главные роли застенчивым
детям, вовлекают в спектакли детей с речевыми
трудностями и пр.)
Сотрудники создают условия для формирования у детей
положительного отношения к другим людям
Сотрудниик создают условия для развития у детей
инициативности, ответственности

Оценка психолого-педагогических условий
социально-линостного развития ребенка в процессе
организации физического развития детей

Взрослые создают условия для развития сотрудничества
между детьми
Педагоги приобщают детей к нравственным ценностям
Взрослые способствуют формированию у детей
положительного отношения к труду
Взрослые создают предпосылки для развития у детей
гражданского самосознания (среднее значение по
индикатору)
Педагоги создают условия для формирования у детей
навыков безопасного поведения
Педагоги способствуют становлению у детей ценностей
здорового образа жизни (среднее значение по индикатору)
Педагоги создают условия для различных видов
двигательной активности (среднее значение по индикатору)
В ходе организованных физкультурных занятий и
свободной физической активности детей педагоги
реализуют индивидуальный подход (среднее значение по
индикатору)
Проводится работа по профилактике и снижению
заболеваемости детей (используются различные виды
закаливания, дыхательная гимнастика, воздушные и
солнечные ванны, витамино- фито- и физиотерапия, массаж,
корригирующая гимнастика и т.п.; ведется систематическая
работа с часто и длительно болеющими детьми и т.п.)
(среднее значение по индикатору)
Питание детей организовано в соответствии с
медицинскими требованиями (Значение по показателю)
Питание детей осуществляется с четом индивидуальной
диеты детей (Значение по показателю)

Приложение 4

Листы оценки качества развивающей предметно-пространственной среды
№
показателя

1
2
3

4

5

6

Показатели и индикаторы

Показатель \
индикатор
подтверждается

Организация среды в ДОО обеспечивает
реализацию основной образовательной программы
Развивающая предметно-пространственная
среда ДОО соответствует возрасту детей
В ДОО обеспечена доступность предметнопространственной среды для воспитанников,
в том числе детей с ограниченными
возможностями здоровья и детей-инвалидов
Предметно-пространственная среда ДОО
обеспечивает условия для физического
развития охраны и укрепления здоровья,
коррекции недостатков развития детей
Предметно-пространственная среда в ДОО
обеспечивает условия для эмоционального
благополучия и личностного развития детей
(имеются индивидуальные шкафчики для
одежды, личных вещей, игрушек для детей;
оборудованы уголки уединения и уютные
зоны отдыха; экспонируются фотографии
ребенка и его семьи; в групповых и других
помещениях, на лестничных пролетах, в
проходах, холлах организованы выставки с
поделками детей
Предметно-пространственная среда ДОО
обеспечивает условия для развития игровой
деятельности детей

Показатель \
индикатор
скорее
подтверждается

Показатель \
индикатор скорее не
подтверждается

Показатель \
индикатор не
подтверждается

Среднее

7

8

9

10
11
12

Предметно-пространственная среда ДОО
обеспечивает условия для познавательного
развития детей (выделены помещения и зоны,
оснащенные оборудованием, приборами и
материалами
для
разных
видов
познавательной деятельности детей
–
книжный уголок, библиотека, зимний сад,
огород, «живой уголок» и др.)
Предметно-пространственная среда ДОО
обеспечивает условия для художественноэстетического развития детей (помещения
ДОО и участок оформлены художественным
вкусом; выделены помещения или зоны,
оснащены оборудованием, материалами для
изобразительной,
музыкальной,
театрализованной деятельности детей)
Предметно-пространственная развивающая
среда ДОО является трансформируемой, т.е.
может
меняться
в
зависимости
от
образовательной ситуации, в том числе, от
меняющихся интересов и возможностей
детей
Предметно-пространственная развивающая
среда ДОО является полифункциональной
Предметно-пространственная развивающая
среда ДОО является вариативной
В ДОО созданы условия для информатизации
образовательного
процесса
(для
демонстрации
детям
познавательных,
художественных,
мультипликационных
фильмов,
литературных,
музыкальных
произведений и др.; для поиска в
информационной
среде
материалов,

13

обеспечивающих реализацию ООП; для
предоставление информации о Программе
семье, всем заинтересованным лицам,
вовлеченным
в
образовательную
деятельность,
а
также
широкой
общественности;
для
обсуждения
с
родителями детей вопросов, связанных с
реализацией Программы и т.п.)
Предметно-пространственная среда ДОО и ее
элементы соответствуют требованиям по
обеспечению надежности и безопасности

Оценка кадровых условий реализации основной образовательной программы дошкольного образования (ООП)
Показатели оценки
Критерии оценки кадровых условий реализации
Фактические
кадровых условий
ООП ДОО
данные
реализации ООП ДО
Уровень образования доля педагогических работников, имеющих
%
педагогических
высшее образование
работников
доля педагогических работников, имеющих
%
высшее
образование
педагогической
направленности
(соответствие
профиля
образования)
доля педагогических работников, имеющих
%
среднее профессиональное образование
доля педагогических работников, имеющих
%
среднее
профессиональное
образование
педагогической направленности (соответствие
профиля образования)
Квалификация
соответствие
квалификации
педагогических % педагогических
педагогических
работников требованиям, установленным в Едином работников,
работников
квалификационном
справочнике
должностей соответствующих
руководителей, специалистов и служащих
требованиям
доля педагогических работников, прошедших
%
аттестацию на соответствие занимаемой должности
доля педагогических работников, которым по
%
результатам
аттестации
присвоена
высшая
квалификационная категория
доля педагогических работников, которым по
%
результатам
аттестации
присвоена
первая
квалификационная категория
доля педагогических работников, прошедших за
%
последние
3
года
повышение
квалификации\профессиональную переподготовку
по
профилю
педагогической
деятельности
осуществляемой в образовательной организации
деятельности,
в
общей
численности
педагогических работников

Приложение 5

Квалификация
учебновспомогательного
персонала

Должностной состав
реализации ООП ДО

доля педагогических работников, прошедших
повышение квалификации по применению в
образовательном
процессе
федеральных
государственных образовательных стандартов в
общей численности педагогических работников
соответствие
квалификации
учебновспомогательного
персонала
требованиям,
установленным в Едином квалификационном
справочнике
должностей
руководителей,
специалистов и служащих
доля административно-хозяйственных работников,
прошедших за последние 3 года повышение
квалификации\профессиональную переподготовку
по профилю осуществляемой в образовательной
организации деятельности, в общей численности
административно-хозяйственных работников
доля административно-хозяйственных работников,
прошедших
повышение
квалификации
по
применению в образовательном процессе ФГОС в
общей
численности
административнохозяйственных работников
Соответствие
должностей
педагогических
работников в соответствии с занимаемой
должностью
Профильная
направленность
квалификации
педагогических работников в соответствии с
занимаемой должностью
В штате ДОУ предусмотрена должность
музыкального руководителя
В штате ДОУ предусмотрена должность
инструктора по физической культуре
В штате ДОУ предусмотрена должность учителялогопеда
В штате ДОУ предусмотрена должность учителядефектолога
В штате ДОУ предусмотрена должность педагога-

%

% учебновспомогательного
персонала,
соответствующих
требованиям

психолога
Количественный
Отсутствие вакансий
состав
реализации Показатель
уровня
заработной
платы
ООП ДО, показатель педагогических работников в соответствии со
заработной
платы средним уровнем заработной платы по региону
педагогических
работников
Компетенции
способность
педагогических
работников
педагогических
обеспечить эмоциональное благополучие детей
работников
способность
педагогических
работников
обеспечить
индивидуальную
поддержку
индивидуальности и инициативы детей
способность
педагогических
работников
устанавливать правила взаимодействия в разных
ситуациях
- способность педагогических работников к
построению
вариативного
образования,
ориентированного на индивидуальные особенности
развития детей
- способность педагогических работников к
конструктивному взаимодействию с родителями
воспитанников
Стабильность
и Доля педагогических работников в общей
динамичность
численности
педагогических
работников,
коллектива
педагогический стаж работы которых составляет
педагогических
до 5 лет
работников, кадровый Доля педагогических работников в общей
потенциал
численности
педагогических
работников,
педагогический стаж работы которых составляет
свыше 30 лет
Доля педагогических работников в общей
численности педагогических работников в возрасте
до 30 лет
Доля педагогических работников в общей
численности педагогических работников в возрасте
от 55 лет

Да\нет

Приложение 6
Оценка материально-технических условий реализации основной образовательной программы дошкольного образования
Показатели оценки
материальнотехнических условий
реализации ООП ДО
Средства обучения и
воспитания детей
Учебно-методическое
обеспечение ООП ДО
Материально-техническое
обеспечение ООП ДО
Предметнопространственная среда

Критерии оценки материально-технических условий реализации ООП ДО

Фактические данные

Соответствие средств обучения и воспитания возрастным и индивидуальным
особенностям развития детей
Обеспеченность ООП ДО учебно-методическими комплектами, оборудованием,
специальным оснащением
Соответствие материально-технических условий требованиям СанПиН

Соответствует\не
соответствует
% обеспеченности
Да\нет

Соответствие предметно-пространственной среды требованиям ООП ДО

Да\нет

В ДОУ предусмотрены условия (помещения) для организации дополнительных
видов деятельности воспитанников
В ДОУ предусмотрены условия для организации физкультурно-спортивной
деятельности (наличие физкультурного зала)
В ДОУ предусмотрены условия для организации музыкального деятельности
(наличие музыкального зала)
В ДОУ предусмотрены условия для организации физической активности и
разнообразия игровой деятельности воспитанников на прогулке (наличие
прогулочных площадок)
В ДОУ предусмотрены условия для организации
развития творческих
способностей и интересов воспитания
В ДОУ предусмотрены условия для организации индивидуальной работы с
воспитанниками

Да\нет
Да\нет
Да\нет
Да\нет
Да\нет
Да\нет

Приложение 7
Оценка финансовых условий реализации основной образовательной программы дошкольного образования (ООП ДО)
Показатели оценки финансовых
условий реализации ООП ДО
Норматив
обеспечения
реализации ООП ДО
Структура и объем расходов,
необходимый на реализацию ООП
ДО
Вариативность расходов в связи
со спецификой контингента детей

Критерии оценки финансовых условий реализации
ООП ДО
Фактический объем расходов на реализацию ООП ДО

Фактические данные

Соотношение нормативного и фактического
обеспечения реализации ООП ДО
Структура и объем расходов на реализацию ООП ДО Соотношение показателей
по факту
Дополнительные расходы в связи с вариативностью Данные в рублях
расходов в связи со спецификой контингента детей
Объем привлечения финансов на реализацию ООП ДО Данные в рублях

Приложение 8
Анкеты для выявления удовлетворенности родителей качеством образовательных услуг

Анкета №1 Для родителей воспитанников ДОУ
Уважаемые родители!

Перед Вами анкета, которую сотрудники дошкольного образовательного учреждения используют для получения информации о Вашей удовлетворенности их
работой. Эта информация о том, насколько благополучен и насколько хорошо развивается Ваш ребенок в детском саду. Ваше мнение необходимо для того, чтобы
сотрудники детского сада смогли внести в свою работу соответствующие изменения, улучшить ее.
Вы можете подписать анкету (в специальной графе в конце анкеты), либо оставить ее анонимной. Просим Вас помочь педагогическому коллективу ДОУ
улучшить свою работу. Заранее благодарим Вас за искренние ответы.
№ Пожалуйста,
отметьте Полностью Скорее
Скорее не Полностью Затрудняюсь
Ваш выбор:
согласен
согласен согласен
не согласен ответить
1
Моему
ребенку
нравится
ходить в детский сад
2
Работа
воспитателей
и
сотрудников детского сада
достаточна, чтобы мой ребенок
хорошо развивался и был
благополучен
3
В детском саду учитывают
интересы и точку зрения моего
ребенка
4
Мой ребенок хорошо ухожен,
за ним хороший присмотр в
детском саду
5
Я знаю, что мой ребенок в
безопасности в детском саду
6
Меня устраивает управление
детским садом
7
Меня устраивает материальнотехническое обеспечение в
детском саду
8
Меня устраивает питание в
детском саду
9
Меня устраивает подготовка к
школе,
осуществляемая
в

10

детском саду
Сотрудники детского сада
учитывают мнение родителей
в своей работе

_________________________________________________________________________________________________________________________
_________________________________________________________________________________________________________________________
_________________________________________________________________________________________________________________________
_____________________
Я подтверждаю, что я являюсь родителем ребенка или лицом, его заменяющим
Возраст моего ребенка __________________________________
Ваши ФИО (по желанию)______________________________________________________
Дата «___» ___________________ 20____ г.

Анкета для педагогов
Коллеги!
Эта анкета нацелена на выявление сильных сторон, а также проблем и трудностей в деятельности ДОУ. Пожалуйста, внимательно читайте
вопросы. В некоторых вопросах Вы можете выбрать ответ из предложенных. В других мы просим Вас сформулировать Ваше личное
мнение. Пишите развернуто. Если не хватит места, можно дописать ответ на обратной стороне анкеты. Ваше мнение очень важно для нас.
Спасибо!
1. Хороший детский сад должен (проранжируйте свои ответы: поставьте «1» возле самого значимого с вашей точки зрения ответа, «2»
- возле следующего по важности и т.д. до «8» - возле наименее важного ответа. Если не хватает важного ответа, запишите его на
свободной строке):
2. Что Вам нравится в детском саду?
___________________________________________________________________________________________________________________
__________________________________________________________________________________________________
3. Что Вы хотели бы изменить или улучшить в детском саду?
 _________________________________________________________________
 _________________________________________________________________
 _________________________________________________________________
4. Когда утром приводят детей в детский сад, они чаще всего (отметьте «галочкой» один из вариантов, или впишите свой)
Плачут (не хотят идти)
Бегут к Вам
Бегут к ребятам
Бегут к игрушкам
Др. __________________________
5. Сколько детей в вашей группе: (отметьте «галочкой» в нужной клетке)
0%
20%
40%
60%
80%
100%
Послушных
Умных
Добрых
6. Когда
Вы
хвалите
ребенка?
_________________________________________________________________________________________________________________________________
_________________________________________________________________________________________________________
7. Когда Вы наказываете детей за плохое поведение?

_____________________________________________________________________________________________________________________________
______________________________
8. Как часто родители обращаются к Вам за Информацией или советом по поводу своего ребенка? (отметьте «галочкой» один из вариантов)
 Каждый день
 Раз в месяц
 Раз в неделю
 Раз в год (никогда)
9. Как часто Вы обращаетесь к родителям за информацией или советом по поводу их ребенка? (отметьте «галочкой» один из вариантов)
 Каждый день
 Раз в месяц
 Раз в неделю
 Раз в год (никогда)
10. Как Вы считаете, должны ли родители принимать участие в подготовке праздников?
Да \нет
11. Должны ли родители материально помогать детскому саду?
Да \нет \ только по собственному желанию
12. Какие из перечисленных ниже задач Вы считаете главными для себя в работе воспитателя? ((отметьте «галочкой» не более двух ответов или
впишите свой)
- подготовить детей к школе
- научить детей слушать взрослых
- создать психологически комфортную обстановку для каждого ребенка
- научить детей навыкам самообслуживания
- приучить ребенка к режиму дня
- обеспечить безопасность каждого ребенка
- научить детей играть
- научить детей общаться
- др. ____________________________________________________________________

Спасибо!

Приложение 9
Анкета №2
для родителей воспитанников ДОУ
Пожалуйста, постарайтесь ответить на все вопросы анкеты: выразить свое мнение о работе детского сада, воспитателях и занятиях, а
также об отношении вашего ребенка к саду.
Ваши ответы важны, чтобы сотрудники детского сада смогли улучшить свою работу.
Вы можете подписать анкету, либо сдать ее анонимной.
Спасибо за помощь в работе детского сада!
1. Хороший детский сад должен (проранжируйте ответы: поставьте «1» возле самого значимого с вашей точки зрения ответа, «2» возле следующего по важности и т.д. до «8» - возле наименее важного ответа. Если не хватает важного ответа, запишите его на
свободной строке):
- подготовить моего ребенка к школе
- научить ребенка слушать взрослых
- создать психологически комфортную обстановку для моего ребенка
- научить ребенка навыкам самообслуживания
- приучить ребенка к режиму дня
- обеспечить безопасн6ость моего ребенка
- дать возможность моему ребенку играть
- научить ребенка общаться со сверстниками
- др. _______________________________________________________________________
2. Как вы выбирали детский сад для своего ребенка? (отметьте все необходимые ответы. Если не подходят, впишите свой).
 Не выбирали
 Близко от дома
 Хорошо оснащен
 Хорошие педагоги
 Хорошо кормят
 Хорошо следят за детьми
 _______________________________________________________________________

3. Что вам нравится в детском саду?
 ________________________________________________________
 ________________________________________________________
 _________________________________________________________
4. Что вам не нравится в детском саду?
 _________________________________________________________
 _________________________________________________________
 _________________________________________________________
5. Когда приводите ребенка утром в детский сад, он чаще всего (отметьте один из вариантов, или впишите свой)
1) плачет (не хочет идти)
2) бежит к воспитателю
3) бежит к игрушкам
Др. ___________________________
6. Воспитатель вашей группы (отметьте «часто», «редко», или «никогда»)
 С удовольствием рассказывает вам о вашем ребенке и его успехах
часто
\
редко \ никогда
 Кричит на вашего ребенка
часто
\
редко \ никогда
 Выслушивает, когда ребенок что-то рассказывает
часто
\
редко \ никогда
 Выражает симпатию вашему ребенку (гладит по головке, улыбается)
часто
\
редко \ никогда
7. Как воспитатель в вашей группе наказывает детей за плохое поведение?
_________________________________________________________________________________________________________________________
_________________________________
8. Каких занятий с детьми в вашей группе детского сада недостаточно?
_________________________________________________________________________________________________________________________
_________________________________
9. Когда вы приходите забирать своего ребенка из детского сада, вы обычно слышите:

 Голос воспитателя;
 Голоса детей
 Тишину
 Др.
10. Что ваш ребенок рассказывает о жизни в детском саду?
 Занятия вашему ребенку нравятся \ не нравятся \ не знаю
 Ваш ребенок общается и играет: со всеми ребятами в группе \ с несколькими ребятами в группе\ ни с кем не играет \ не знаю
 Занятия в саду для ребенка: очень трудные \ очень легкие \ по-разному \ не знаю
 Вашему ребенку воспитатель нравится \ не нравится \ не знаю
 Еда в саду: вкусная \ невкусная \ не знаю
11. Дома вы с ребенком (проранжируйте по времени, которое у вас занимают перечисленные дела: поставьте «1» возле того занятия, на
которое вы тратите больше всего времени, «2» - возле того, на которое также тратите много времени, но меньше, чем на «1» и т.д. до
«6» возле того занятия, на которое совсем не тратите времени, впишите недостающее):
- занимаетесь (учите читать, считать и т.п.)
- смотрите телевизор
- гуляете
- играете
- читаете книжки
- вместе занимаетесь домашним хозяйством (убираетесь, готовите и т.п.)
- др. ___________________________________________________________________
12. В какие игры любит играть ваш ребенок дома?
Пожалуйста, укажите возраст своего ребенка ___________________
Ваша фамилия (по желанию) _________________________________

Приложение №10
Оценка качества образовательной деятельности образовательной организации, реализующих программы дошкольного образования
№
п\п
1
1.1
1.2

1.3
1.4
2

2.1

2.2

2.3

Показатели, критерии оценки качества образовательной
Ед.измере
деятельности
ния
Оценка качества реализации программного обеспечения в ДОУ
доля детей в возрасте от 2-х месяцев до 8 лет, получающих
%
дошкольное образование от общей численности детей в ДОУ
Доля воспитанников ДОУ, осваивающих образовательную
%
программу дошкольного образования в режиме полного дня (8-12
часов
Доля воспитанников с ОВЗ, получающих услуги по коррекции
%
недостатков в физическом и (или) психическом развитии
Доля воспитанников с ОВЗ, получающих услуги по освоению
%
образовательной программы
Оценка качества позиции открытости и доступности информации об
образовательной деятельности в организациях, реализующих программы
дошкольного образования
На сайте ДОУ представлены нормативно-правовые документы, Да\нет
локальные акты, регламентирующие образовательную деятельность
(в соответствии с Постановлением Правительства Российской
Федерации от 10 июля 2013 года №572 «Об утверждении Правил
размещения на официальном сайте образовательной организации в
информативно-телекоммуникационной
сети
«Интернет»
и
обновления информации об образовательной организации»
На сайте ДОУ представлена информация о численности
Да\нет
контингента, режимах пребывания и формах получения
дошкольного образования
На сайте ДОУ представлена информация о наличие специальных
Да\нет
условий для организации образовательной деятельности с детьми с
ОВЗ

2.4

2.5

2.6

2.7

3

3.1

3.2
3.3
3.4
3.5
3.6

На сайте ДОУ представлена информация об уровне образования,
Да\нет
уровне
квалификации,
аттестации,
курсовой
подготовки
педагогических
работников,
реализующих
программы
дошкольного образования в соответствии с занимаемой
должностью
На сайте ДОУ представлена информация об уровне образования
Да\нет
уровне квалификации, аттестации, курсовой подготовки учебновспомогательного персонала, принимающих участие в реализуемых
программах дошкольного образования в соответствии с
занимаемой должностью
На сайте ДОУ предусмотрена функция получения информации от
Да\нет
получателей образовательных услуг, направленных на улучшение
работы организаций
На сайте ДОУ представлены сведения о ходе рассмотрения
Да\нет
обращений, поступивших в организацию от получателей
образовательных услуг
Оценка качества позиции комфортности условий, в которых
осуществляется образовательная деятельность в организациях,
реализующих программы дошкольного образования
Материально-техническое
и
информационное
обеспечение
Да\нет
организации соответствуют требованиям ФГОС ДО и реализуемым
программам
В ДОУ предусмотрены условия для охраны и укрепления здоровья
Да\нет
воспитанников дошкольного возраста
В ДОУ предусмотрены условия для индивидуальной работы с
Да\нет
воспитанниками дошкольного возраста
В ДОУ предусмотрены условия для реализации программ
Да\нет
дополнительного дошкольного образования
В ДОУ предусмотрены условия для развития творческих
Да\нет
способностей и интересов воспитанников дошкольного возраста
В ДОУ предусмотрены условия для оказания психологоДа\нет
педагогической,
медицинской
и
социальной
помощи
воспитанников дошкольного возраста

3.7
4

4.1

4.2

5

5.1

5.2

5.3

5.4

В ДОУ предусмотрены условия для организации обучения и
Да\нет
воспитания детей дошкольного возраста с ОВЗ
Оценка качества с позиции проявления доброжелательности, вежливости и
компетентности работников организаций, в которых реализуются
программы дошкольного образования
Доля
получателей
образовательных
услуг,
проявивших
%
положительную оценку в отношении доброжелательности и
вежливости работников организаций, реализующих программы
дошкольного образования
Доля
получателей
образовательных
услуг,
проявивших
%
удовлетворенность компетентностью работников организаций,
реализующих программы дошкольного образования
Оценка качества позиции удовлетворенности качеством образовательной
деятельности со стороны получателей образовательных услуг в
организации, реализующих программы дошкольного образования
доля родителей воспитанников, проявивших удовлетворенность
%
материально-технической
обеспеченностью
дошкольных
образовательных организаций
Доля родителей воспитанников, проявивших удовлетворенность
%
качеством предоставляемых образовательных услуг, реализуемых в
дошкольных образовательных организациях
Доля родителей воспитанников, готовых дать положительные
рекомендации в отношении дошкольной образовательной
%
организации родственникам и знакомым
Кол-во дней в году, пропущенных по болезни на одного Дней на 1
воспитанника
восп-ка

Powered by TCPDF (www.tcpdf.org)


Наверх
На сайте используются файлы cookie. Продолжая использование сайта, вы соглашаетесь на обработку своих персональных данных. Подробности об обработке ваших данных — в политике конфиденциальности.

Функционал «Мастер заполнения» недоступен с мобильных устройств.
Пожалуйста, воспользуйтесь персональным компьютером для редактирования информации в «Мастере заполнения».