II. КРАТКАЯ ХАРАКТЕРИСТИКА ДЕЙСТВУЮЩЕГО ПОРЯДКА ПРЕДОСТАВЛЕНИЯ НА ОБЪЕКТЕ УСЛУГ НАСЕЛЕНИЮ Сфера деятельности: оказание образовательной организацией Воспитаннику образовательных услуг в рамках реализации основной образовательной программы ДО. Плановая мощность (посещаемость, количество обслуживаемых в день, вместимость, пропускная способность): посещаемость 220 детей. Форма оказания услуг (на объекте, с длительным пребыванием, в т.ч. проживанием, обеспечение доступа к месту предоставления услуги, на дому, дистанционно): на объекте, режим работы учреждения: с 07-00 ч до 19-00 ч. Категории обслуживаемого населения по возрасту (дети, взрослые трудоспособного возраста, пожилые; все возрастные категории): дети. Категории обслуживаемых инвалидов (инвалиды с нарушениями опорно-двигательного аппарата; нарушениями зрения, нарушениями слуха): --III. ОЦЕНКА СОСТОЯНИЯ И ИМЕЮЩИХСЯ НЕДОСТАТКОВ В ОБЕСПЕЧЕНИИ УСЛОВИЙ ДОСТУПНОСТИ ДЛЯ ИНВАЛИДОВ ОБЪЕКТА N п/п Основные показатели доступности для инвалидов объекта Оценка состояния и имеющихся недостатков в обеспечении условий доступности для инвалидов объекта 1 2 3 1 выделенные стоянки средств для инвалидов автотранспортных Имеется автостоянка на 10 машин, о выделении парковочных мест для инвалидов написано письмо на главу города от 26.05.2016г. исх.№78. 2 сменные кресла-коляски Отсутствие 3 адаптированные лифты Отсутствие 4 поручни Отсутствие 5 пандусы Имеются 6 подъемные платформы (аппарели) Отсутствие 7 раздвижные двери Отсутствие 8 доступные входные группы Имеются 9 доступные помещения санитарно-гигиенические Имеются 10 достаточная ширина дверных проемов в стенах, лестничных маршей, площадок Имеются 11 надлежащее размещение оборудования и носителей информации, необходимых для обеспечения беспрепятственного доступа к объектам (местам предоставления услуг) инвалидов, имеющих стойкие расстройства функции зрения, слуха и передвижения Имеются 12 дублирование необходимой для инвалидов, имеющих стойкие расстройства функции зрения, зрительной информации - звуковой информацией, а также надписей, знаков и иной текстовой и графической информации знаками, выполненными рельефно-точечным шрифтом Брайля и на контрастном фоне Отсутствие 13 дублирование необходимой для инвалидов по слуху звуковой информации зрительной информацией Отсутствие 14 иные IV. ОЦЕНКА СОСТОЯНИЯ И ИМЕЮЩИХСЯ НЕДОСТАТКОВ В ОБЕСПЕЧЕНИИ УСЛОВИЙ ДОСТУПНОСТИ ДЛЯ ИНВАЛИДОВ ПРЕДОСТАВЛЯЕМЫХ УСЛУГ N п/п Основные показатели доступности для инвалидов предоставляемой услуги Оценка состояния и имеющихся недостатков в обеспечении условий доступности для инвалидов предоставляемой услуги 1 2 3 1 наличие при входе в объект вывески с Отсутствие названием организации, графиком работы организации, планом здания, выполненных рельефно-точечным шрифтом Брайля и на контрастном фоне 2 обеспечение инвалидам помощи, необходимой для получения в доступной для них форме информации о правилах предоставления услуги, в том числе об оформлении необходимых для получения услуги документов, о совершении ими других необходимых для получения услуги действий Отсутствие 3 проведение инструктирования или обучения сотрудников, предоставляющих услуги населению, для работы с инвалидами, по вопросам, связанным с обеспечением доступности для них объектов и услуг Запланировано инструктирование на 2 квартал 2017г. 4 наличие работников организаций, на которых административно-распорядительным актом возложено оказание инвалидам помощи при предоставлении им услуг Отсутствие 5 предоставление услуги с сопровождением инвалида по территории объекта работником организации Отсутствие 6 предоставление инвалидам по слуху при необходимости услуги с использованием русского жестового языка, включая обеспечение допуска на объект сурдопереводчика, тифлопереводчика Отсутствие 7 соответствие транспортных средств, используемых для предоставления услуг населению, требованиям их доступности для инвалидов Отсутствие 8 обеспечение допуска на объект, в котором предоставляются услуги, собаки-проводника при наличии документа, подтверждающего ее специальное обучение, выданного по форме и в порядке, утвержденном приказом Отсутствие Министерства труда и социальной защиты Российской Федерации 9 наличие в одном из помещений, предназначенных для проведения массовых мероприятий, индукционных петель и звукоусиливающей аппаратуры Отсутствие 10 адаптация официального сайта органа и организации, предоставляющих услуги в сфере образования, для лиц с нарушением зрения (слабовидящих) Имеется 11 обеспечение предоставления услуг тьютора Отсутствие 12 иные V. ПРЕДЛАГАЕМЫЕ УПРАВЛЕНЧЕСКИЕ РЕШЕНИЯ ПО СРОКАМ И ОБЪЕМАМ РАБОТ, НЕОБХОДИМЫМ ДЛЯ ПРИВЕДЕНИЯ ОБЪЕКТА И ПОРЯДКА ПРЕДОСТАВЛЕНИЯ НА НЕМ УСЛУГ В СООТВЕТСТВИЕ С ТРЕБОВАНИЯМИ ЗАКОНОДАТЕЛЬСТВА РОССИЙСКОЙ ФЕДЕРАЦИИ ОБ ОБЕСПЕЧЕНИИ УСЛОВИЙ ИХ ДОСТУПНОСТИ ДЛЯ ИНВАЛИДОВ N Предлагаемые управленческие решения по п/п объемам работ, необходимым для приведения порядка предоставления услуг в соответствие с требованиями законодательства Российской Федерации об обеспечении условий их доступности для инвалидов <*> Сроки 1 Установка таблички 8.17 «Инвалиды» в количестве 10% от парковочных мест парковки объекта. До 2025 года 2 Приобретение сменного кресла-коляски По мере необходимости 3 Размещение оборудования и носителей информации, необходимых для обеспечения беспрепятственного доступа к объектам (местам предоставления услуг) с учетом ограничений жизнедеятельности инвалида, а также надписей, знаков и иной текстовой и графической информации, выполненной По мере поступления денежных средств рельефно-точечным шрифтом Брайля и на контрастном фоне 4 Приобретение индукционной петли По мере необходимости и поступлении денежных средств 5 Заключение договора с сурдопереводчиком и По мере необходимости и тифлосурдопереводчиком поступлении денежных средств 6 Обучение сотрудников на курсах повышения 2017-2021г. квалификации по вопросам, связанным с обеспечением доступности для инвалидов объекта и услуг в соответствии с законодательством РФ и законодательством субъекта РФ 7 Обеспечение предоставления услуг тьютора По мере необходимости