Результативность управлением подготовки кадров по приоритетным направлениям воспитания и социализации обучающихся

01.06.2022

Реализация ФГОС ДО предполагает развивающую направленность образовательной деятельности, что связано с существенными преобразованиями в сфере профессиональной деятельности педагога, определяемыми такими принципами ФГОС, как поддержка разнообразия детства, личностно-развивающий и гуманистический характер взаимодействия взрослых и детей, уважение к личности ребенка.

Профессия воспитателя ДОУ постепенно переходит в разряд специальностей, характеризующихся высочайшим уровнем мобильности. Она становится все более сложной, что связано с появлением новых законов, профессиональных задач, общественных отношений и взглядов, с необходимостью освоения новых функций, востребованных современным обществом.

Педагог должен быть профессионалом своего дела, мыслящим, способным к анализу и к творческой переработке информации.

Сегодня востребован педагог творческий, компетентный, способный к развитию умений мобилизовать свой личностный потенциал в современной системе воспитания и развития дошкольника. Каждый ребёнок требует внимания и заботы. В связи с повышением требований к качеству образовательного процесса дошкольного учреждения, меняется и отношение к уровню профессионального становления педагога ДОУ.

Повышение качества дошкольного образования на современном этапе находится в прямой зависимости от уровня профессиональной квалификации педагогических кадров. Хочу такой сайт

Методическая работа с кадрами на современном этапе в нашем учреждении строится дифференцировано, с учетом запросов и проблем каждого педагога. Выбор оптимального варианта предполагает всестороннее изучение личности и деятельности педагога, т.е. создается необходимость оценки деятельности педагогов в учреждении, отслеживания их профессионального уровня, т.е. проведения педагогического мониторинга.

Системное проведение педагогического мониторинга выступает как метод повышения уровня профессиональной квалификации педагогов ДОУ, позволяет избежать необоснованного субъективизма при оценке деятельности педагога, появляется возможность своевременно корректировать процесс становления педагога как профессионала.

Данные педагогического мониторинга используются при проведении аттестации педагога на соответствие занимаемой должности, а также при составлении характеристики на педагога при аттестации на квалификационную категорию.

Анализ работы по итогам года каждого педагога в отдельности и группы педагогов в целом позволяет выделять цели работы с кадрами на следующий учебный год.

Программа повышения профессионального мастерства педагогов .pdf (скачать) (посмотреть)
Наверх
На сайте используются файлы cookie. Продолжая использование сайта, вы соглашаетесь на обработку своих персональных данных. Подробности об обработке ваших данных — в политике конфиденциальности.

Функционал «Мастер заполнения» недоступен с мобильных устройств.
Пожалуйста, воспользуйтесь персональным компьютером для редактирования информации в «Мастере заполнения».