20.07.2023
В целях профилактики дистанционных преступлений и мерах обеспечения кибербезопасности населения, информируем о способах противодействия мошенникам!
Чтобы не стать жертвами телефонного мошенничества важно помнить следующее.
1. Не сообщайте никому данные своей карты. Не сообщайте коды из SMS. Если забыли карточку в общественном месте или потеряли — сразу же заблокируйте ее.
2. Не принимайте звонки с подозрительных номеров. Не перезванивайте по ним.
3. Держите связь с родственниками и друзьями. Если вам звонят с просьбами о помощи, сбросьте звонок. Перезвоните «жертве».
4. Внимательно читайте сообщения банка.
5. Не скачивайте никаких приложений, которые вам указывает скачать «оператор».
6. Не паникуйте, если вам пишут о блокировке счета. Позвоните в банк по номеру, указанному на карте или на сайте банка, в котором у вас выпущена карта.
7. Во всех случаях, когда Вам сообщается о совершении мошеннических действий, сбросьте вызов и позвоните сами в службу безопасности банка, либо на телефон горячей линии. Указанные телефоны расположены на обратной стороне карты.
Будьте внимательны и не позволяйте мошенникам обмануть вас!